Оплата и доставка

Оплата и доставка

Доставим товар в любой регион


  • Ваш первый заказ
  • Договор
  • Как оплатить?
  • Подготовка к транспортировке
  • Самовывоз
  • Доставка

Получите выгодное коммерческое предложение на материалы поставляемые нашей компанией.

Хотите быстро получить свой заказ? С нами это вполне возможно и реально. Достаточно выбрать любой удобный способ заказа.

  • подача заявки через корзину сайта;
  • письмо с перечислением позиций на электронную почту 702@6461304.ru;
  • факсом с указанием перечня всех интересующих товаров.

При оформлении первого заказа Вам потребуется предоставить:

  • Для юридических лиц — карточка контрагента (реквизиты);
  • Для физических лиц — паспорт.

Выставляя Вам счет, мы автоматически бронируем товар. Счет действителен в течении 3-х банковских дней.

Когда поступает оплата за заказ, мы готовим товар для отгрузки.

Для заключения договора с ООО «МЛТ ГРУПП» необходимо предоставить стандартный комплект документов.

Для юридических лиц (надлежащим образом заверенные копии):

  • Свидетельство о государственной регистрации ;
  • Устав контрагента со всеми изменениями и дополнениями;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах и присвоении ИНН;
  • Документ о назначении руководителя (протокол, решение и т.д.);
  • Приказ и/или доверенность на уполномоченное лицо на право подписи договора;
  • Выписка из ЕГРЮЛ (выписка должна быть выдана не ранее, чем за 30 дней до даты заключения договора);
  • Справка из статистического управления (коды, ОКПО, ОКВЭД).

Копии считаются надлежащим образом заверенными при соблюдении следующих условий:
каждый лист копии документов заверяется, а именно – делается запись “копия верна”, проставляются оригинальные подписи, ФИО подписанта, должность подписанта, печать.

Для индивидуального предпринимателя (надлежащим образом заверенные копии):
  • Свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (с присвоением ОГРН);
  • Уведомление о постановке физического лица на налоговый учет в качестве ИП (ИНН);
  • Выписка из Единого государственного реестра ИП на последнюю дату (давность не более 30 дней);
  • Справка из статистического управления (коды, ОКПО, ОКВЭД);
  • Российский паспорт – страницы с регистрацией по месту жительства, фотографией, подписью.

Документы заверяются печатью и подписью индивидуального предпринимателя с расшифровкой.

Заказанный товар можно оплатить как наличными, так и безналичным расчетом.

После обработки заказа Вы получаете счет.

Для юридических лиц:

Оплату счета можно произвести безналичным расчетом или путем внесения наличных средств в кассу организации.

Для физических лиц:

Оплату счета можно произвести в любом отделении банка, которые оказывают данную услугу или путем внесения наличных средств в кассу организации.

Стандартная упаковка груза на складе перед отправлением:

Пленки ПВХ

  • ролики поставляются в заводской упаковке;
  • нарезка пленки ПВХ - изолон 2мм, стрейч.

Пластик HPL

  • картонный короб (вмещает 14 листов)  -  200 рублей
  • деревянный ящик (вмещает 50 листов)  -  1000 рублей.

Кроме того, не исключена возможность дополнительной упаковки для повышения безопасности груза во время его транспортировки.

Если Вам удобно осуществлять самовывоз заказа, то мы рады принять Вас с 9 утра до 6 вечера в будние дни на территории нашего склада по адресу: 

г. Нижний Новгород, ул.Шаляпина, д. 2 «А» (подробнее...)

Перед приездом не забудьте уведомить об этом вашего менеджера.

Получение заказа осуществляется при наличии паспорта или любого документа, удостоверяющего личность, а также Вам потребуется доверенность, оформленная надлежащим образом или печать.

Мы работаем во всех регионах страны, поэтому всегда обеспечим вам надежную и оперативную поставку заказа в любой населенный пункт России, где есть отделения транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем.

  • ТК «Первая Экспедиционная Компания»
  • ТК «Желдорэкспедиция»
  • ТК «Деловые линии»
  • ТК «Ратек»
  • ТК «Автотрейдинг»
  • ТК «Энергия»
  • ТК «Карго»

Для выдачи груза необходимо предоставить транспортной компании доверенность на получение, хранение и транспортировку груза от отправителя.

Бланк доверенности предоставляет Ваш персональный менеджер.

Обращаем Ваше внимание, что услуги транспортной компании оплачивает Получатель груза.

У Вас появились вопросы, и вы не знаете, какое принять окончательное решение?

Обращайтесь к нам! Мы проконсультировуем по любому интересующему вопросу и дадим полезные советы.